tigra_olga: (Default)
[personal profile] tigra_olga
Можно я пошиплю и пожалуюсь немного, а?...
А то опять обвесилась соплями и кашляю - а тут мама срочно решила привезти грибы - которые вчера набрала - я понимаю что ей - уставшей в лесных походах - подзарядка нужна энергетическая - но я ведь не аккумулятор и не батарейка - мню тоже подзаряжаться где-то надо...
Маму срочно отговорила ехать - напугав соплями и кашлем - энергетические вампиры очень пекуиться о своём здоровье - по телефону правда она повисела маленько - вообще чувствую что ей всё равно когда брать -то что она хочет - она возьмёт в любом случает - то есть я от неё физичсески закрыться не могу - а уж лично... я как будто вагоны разгружала - всего-то с мамой пообщалась и кофей попила... 
нет - я конечно понимаю что эта энергия в воздух не уходит и вернётся ко мне - но когда - вот вопрос... и возвращается она не той - которая мне нужна - надо переделывать...

Вот и сегодня - может я Катёну отведу на гимнастику? - ага, щаз - мама, ты же устала, а мы туда обычно пешком ходим, что бы прогулка была, ты же не дойдёшь после вчерашнего леса! - не дойду. - ну и... смысл тебе приезжать?... - пойду сумки перекладывать... 
и ещё на тридцать минут разговоров про шиповник(как будто у меня сиропа нет этого) про горячий чай(вот трубку положу и наконец-то напьюсь) про то что надо на голову шапку надевать(ага, я в вязанной шапке по самые брови в +15 градусов тепла - ага, разбежалась -я и в 10 не всегда надеваю - голова у меня не мёрзнет, волос пока много) а я всё это время хлюпала носом и кашляла - но вот пожалеть меня и положить трубку - нет - надо расставить все точки над *и* , да и поставить наконец-то непослушную дочку на место - а как же - вот сбежала ведь к своей семье - бросила маму одну 0- а маме скучно-о-о-о-о!!! И не кому рассказать что шиповник она сушила в дуршлаге, а не в духовке...
что грибов она собрала вот столько таких и таких... ну почему меня всё это бесит - я ведь должна любить её - а я... почему я могу чужих бабушек слушать часами - а её не могу... совсем не могу... и чем дальше - тем тяжелее становится... надо абстрагироваться - а я не могу...

я знаю что есть у меня эмпатическая черта - я чувствую людей - потому и не могу работать с людьми - я чувствую ложь - недоговорённости - злобу - боль - смерть ... 

 любые эмоции чувствую и иногда они мне передаются - для меня толпа - это эмоциональная смерть, на время... я как зеркало отражаю всё что происходит с моим собеседником - очень тяжело мне и легко другим - со мной легко общаться - всегда и все мне это говорили... вот только чего это стоит мне - никто не знает... потому что я есть только наедине с собой - в полном одиночестве - в лесу - на заимке - в воде - вода не пускает энергию ко мне - ну только если не в ухо... воды горячей сейчас нет... в дождь мне хорошо на улице, а ещё в снег - моё любимое время проживания и общения!

Что мне делать, а? вот что?... я просто не могу всё время держать это в себе  - вчера пожаловалась... сегодня опять... её отпугивает и то только на время, разговор о похоронах... чужих - вот соседка по даче у родителей мужа умерла - надо было ей сказать - но для меня это не чужой человек - и я не могу вот так бросить моей маме, что тётю Шуру хоронили в четверг (придётся отдать кусочек и меня тогда...) - ей ведь нужны подробности и полностью... от чего - во сколько - чем болела последние пол года... а я сейчас просто не могу всё это обсуждать - не знаю почему, может и Ванесса снилась поэтому...

Я не буду закрывать эту запись - вчера мало кто читал -мой журнал - может и сегодня никто не зайдёт - и комментарии не отключу - пишите что хотите - пойду выздоравливать... надоело жить на половину...


Date: 2011-09-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] baba-yaga-paris.livejournal.com
Не получится отключиться от мамы ни каким способом. Вы связаны энергопуповиной. И она выс даже на рассоянии в полземли держать будет. Надо просто попробовать научиться выдавать самой дозами. Причем тогда когда это возможно с твоей стороны, а не когда маме приспичит. Она забирает больше чем ей надо. А если ты сама начнешь давать, когда сможешь и дозировано, то у нее потребность выкачки с запасом снизится...Знаю об этом точно, проверено на себе.

Date: 2011-09-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Дозировано - это раз в день - но ей всегда хочется больше и она звонит внеурочно - вот тогда уже всё - я труп...
Шикарно было когда мы с ней не общались почти два года - у меня просто всё летало - а сейчас просто напоминание ей о смерти кошки её любимой в этот период уже иногда срабатывает как тормоз и вот о чужих смертях тоже... но мне трудно пользоваться этим рычагом - я просто чувствую как ей больно!!! и потом себя плохо чувствую...
не понимаю тему с похоронами - она её и влечёт и пугает одновременно - мне всё равно - я там была - на грани - меня туда не тянет - но я и не решаю ничего - время придёт и пойду без лишних телодвижений - а вот она жить сама не хочет - всё что связано со здоровьем игнорирует - а прожить(просуществовать) хочет очень долго... вот как это?...
Спасибо за совет - понимаю что не я одна в теме и очень жаль что закрыться могу только своими силами - при маме даже бисер рвется - не помогает - хотя с другими как оберег и защита срабатывает... :(

Date: 2011-09-25 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] baba-yaga-paris.livejournal.com
Попробуй себя помещать в мыльный пузырь. Радужный и прозрачный, когда она звонит. Таким образом ты не полностью закроешься, а частично. Т.е. Отдавать будешь только то, что сможешь. А насильно забрать у нее уже не получится. Она на радугу нарвется. А вообще-то я еще ходила к деревьям. Сначала к тополю или березе спиной на 5 мин. А потом к дубу лицом, прям обнять его и 15 мин. Почувствуй как сначала стекает негатив, а потом почувствуй энергию дуба. Сброс негатива надо проводить на разных деревьях, а то могут погибнуть.
А жить мы все не очень жаждим, особенно когда понимаешь, что уже большая часть прожита, молодость ушла, силы и здоровье оставляют. А впереди что? Болезни, старость, никчемность и лишнее копчение неба. Потому многие и становятся подсознательно вампирчиками. Когда осознаешь все это, то стараешься сам не допускать такой подсос от близких. Как в одну , так и в другую сторону. Но это не каждому дано. Я не всегда справляюсь.

Date: 2011-09-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Вот и я не справляюсь... мне деревья не помогают - у меня закрыто там всё - дома только кактусы растут...
Помогает тупой отдых или сильный смех до слёз - вот пытаюсь видео смотрю и вспоминаю - когда хорошо было... а ещё помогает закрыться полностью творчество - я пустая тогда совсем - но только сил и энергии тоже много отнимает - да и отключиться от всех не могу иногда!)))
А пузырь - у меня был - железобетонный - мне его потом приходится разбивать - что бы с дочками и мужем общаться - а обычный не помогает - да и не успеваю я его сделать - она чувствует и быстренько спровоцировав разговор закругляет, да - не профи я совсем!)))

Date: 2011-09-25 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] baba-yaga-paris.livejournal.com
бетонный не годится. Мыльный быстрее надувается, а при необходимости лопается быстро. Только тренинг поможет. Если дома батареи, то к ним приложить ручки и слить негатив в земельку. Просто представь все это и постепенно получится. Ну а подзарядочка в квартирке это уже сложнее хотябы к дубовой разделочной доске лбом иногда прислоняться. Но живое лучше работает в доске уже жизни нет.или холодной водицей-сестрицей смывать и заряжаться одновременно. А вот когда про сапоги говорит или шапку, надо просто отвечать уже в них сижу или уже напялила.Как в пинг-понг ответы сыпать, причем с серьезным видом. Тогда обратка выскакивает и эти доставучки советы отлетают и не достают.

Date: 2011-09-25 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] baba-yaga-paris.livejournal.com
О вспомнила. От СВЕЧКИ от пламени заряжаться можно. Только свечку надо зажигать спичкой, а не зажигалкой. И пальцами по пламени побегать. Только не до ожегов!

Date: 2011-09-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Надо попробовать свечу зажигать - пока с ней разговариваю - а то на льющуюся воду она плохо реагирует - свеча бесшумна - спасибо!)))

Date: 2011-09-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] natik-sochi.livejournal.com
И не надо пост закрывать, нормальный пост. Написала, то что думала. Что тут плохого?
По-моему, ты самоедством занимаешься. Плюнь ты на эти мелочи, делай то, что считаешь нужным.

Date: 2011-09-25 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Натуся - нельзя то что я хочу - должно быть только по её - когда ей удобно и когда она захотела...
Мне вообще много чего запрещается - даже звонить ей тогда когда я хочу - надо днём - когда она дома - не есть и не смотрит ничего по телеку - вечером - когда все нормальные люди находят время для общения - она уже *ничего не соображает и разговаривать нормально не может* - её собственные слова...
Правила и ограничения просто придумывает на ходу - раньше я ей звонила с утра - и весь день знала что свободна - теперь если дозвонюсь - потом она обязательно днём или вечером перезвонит и какой нибудь фигнёй меня из себя выведет - ну типа на улице дождь, надень резиновые сапоги обязательно - воть...
Вспомнилачто детей воспитывать надо - сто раз говорила -что бы она сама Дашке звонила или Толику - а не через меня передавала...
Прикинь что удумала - поехать с Толиком за грибами на машине - сев на хвост Вере и Жене - так она пока они будут ездить - перессорит меня со всеми и буду я потом долго отмываться и репутацию латать, а Толику то всё это зачем - при чём у неё есть все номера телефонов - но нет - надо всё согласовывать через меня и только потому что грибы мне нужно - а мне не нужно - мне проще их в магазине купить - мытые и замороженные, чем шляться по лесу - кормить комаров - ёрзнуть и мокнуть - потом часами это всё чистить от червяков и других насекомых, а ещё и готовить их - решать что из них делать - солить - варить или жарить - убиЦЦаАбтейбл - за что мне это всё!
Я в лес просто гулять хожу - у меня аллергия на комаров - у меня много на что аллергия... я чешусь потом месяц до крови и не заживают укусы даже с новыми мазями и притирками...

Date: 2011-09-25 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] natik-sochi.livejournal.com
Конечно, сложно советы давать на расстоянии, не зная обстановки и людей. Как говориться, в каждой избушке - свои погремушки))
Но, мне всё таки кажется - не те это проблемы, чтобы так себя изводить. Человек пожилой, характер тяжёлый, ей скучно. Соглашайся со всем, дай маме выговориться, потешь душеньку. А потом делай по-своему. Не нужны тебе грибы, так и скажи - не нужны. Чего ходить вдоль да около?

Date: 2011-09-25 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
У-у-у, обидится и сильно - говорила уже ей так про платья - дочкам шила без продыху - уже восемь девчонок носят и сносить не могут чАВо она нашила - так она заболела в прошлом году - чуть не померла - так заболела - месяц не ела ничего и всё потому что я просила не шить эти чёртовы платья на дочек...
Теперь стараюсь вообще молчать - только поддакивать - но вот так позвонит и с ножом к горлу - или не нужны... (убила бы за паузу, блин кто её придумал) вот тут и начинаешь плясать как уж на сковородке и юлить и изворачиваться, а ещё привычка меня часами у телефона держать - не попить ни пописать - что это у тебя вода льётся - посуду мою - потом помоешь - сейчас ты со мной разговариваешь!...
Спасибо Натуся - я думала что не смогу эту тему обсуждать - а оказывается могу и ещё как - видимо назрело и прорвалось - пойду ещё музыку послушаю чуток - вдруг поможет!)))

Date: 2011-09-25 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] natik-sochi.livejournal.com
А чем мытьё посуды мешает разговорам?)) У тебя помощников нету, тебе помимо разговоров ещё и делами нужно заниматься. Тут я не согласна с её капризами. У меня маман сейчас на пенсии, аж на стену лезет от скуки. Так она ездит к моей старшей сестре, пока та на работе, и моет посуду, убирает за котиками да и по квартире, потому что у сестры тоже помощников нет и хозяйством заниматься некогда. И мамка при деле, и сестрице хорошо)) Всё понимаю, мамы разные. Это я просто для примера привела.
И на счёт платьев не согласна. С одной стороны, вроде бы делом занята, а с другой...Ну, кто сейчас носит самопал? На сэкономленные деньги можно купить что-то модное в магазине. Катя ещё маленькая, ей по барабану) А Дарья-то уже девица на выданье, ей нужно чтоб как у подружек - из магазина. Отсюда у девочек и комплексы появляются, проблемы со сверстниками. Тебе это надо? Понимаю, что это сложно, но попробуй маме это объяснить.

Date: 2011-09-25 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Вот это и пытаюсь объяснить - про сверстников и ты.пы. не понимает - она и меня то не больно слушала и вообще живёт как ей только удобно - одна её фразочка что *она меня для себя воспитывала* - чего стоит - знаешь как обидно иногда такое слышать...

Date: 2011-09-25 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vasily-sergeev.livejournal.com
Нужно внутри закрываться... не знаю, возможно ли это в принципе между матерью и дочерью, я опробовал только на своей теще, у меня получилось...

Date: 2011-09-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Васенька - спасибо - но с кровными вообще сложно закрыться - а у меня ещё и донорство прогрессирует с возрастом - вообще всегда отдаю больше чем получаю...
Знаю что вернётся - вот только вопрос когда... возвращается медленно - пугает что часто болеть стала - с ерунды болеть - иммунитет ни при чём - именно от потери энергии болею...
самое смешное - она так любит обсуждать энергетических вампиров - просто упивается этой темой - но на себя не думает - ни-ни, она не может такой быть - и ведь она сама прекрасно от меня закрывается - если я ей сливаю негатив - ей только позитив нужен!... %)

Date: 2011-09-25 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-bond.livejournal.com
Оля, все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Date: 2011-09-26 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Леночка - потом конечно будет - просто пошла полоса неудач... Дашка сейчас позвонила и сказала что в школе было собрание по дошколятам в субботу... значит Катёну я на курсы не записала - вот и результат - бабуле то пофиг что она у меня всё забирает - я даже не почувствовала что надо бы сходить - даже не йокнуло ничего... а ведь весь сентябрь бегала и говорили после 25 приходите - вот и пришла... пойду утоплюсь с горя в ледяной воде - надоело всё до ужаса...
в секретарскую схожу - может запишут ещё и деньги надо узнать сколько за курсы эти платить - собрание всему этому и было посвящено... печатных слов не осталось - надеюсь меня муж в ЖЖ больше не пустит сегодня - так что новости будут уже положительные или никаких.

Date: 2011-09-26 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-bond.livejournal.com
я уже пост прочла где написала что записала Катю и что Катя прыгает от радости!

неужели так бывает!

а я вот прыгаю от страха, как у нас все будет

так что не парься.
у вас все будет отлично, и у нас тоже, надеюсь, уверена

Date: 2011-09-26 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Это ещё не конец - только начало - запись в школу будет в инете - откроется в 24 часа с первого... а вот дальше нам скажут - но прикинь - пробный тест записи на курсы делала 7 гимназия(типа крутая у нас в городе) - очень многие не попали вообще - хотя были предупреждены, воть!...

Date: 2011-09-26 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-bond.livejournal.com
да?
а у нас как будет не знаю
нам позвонили что собрание в среду, а дальше посмотрим

Date: 2011-09-26 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
О-у!!! Вам позвонили?...!!! Дожить бы до среды - я ж от любопытства помру!)))

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 01:40 am
Powered by Dreamwidth Studios